Автор: Павел Грабовский (Pawel Grabowski) - один из сотрудников команды контент-поддержки агентства SERPs.com. Павел также является активным автором гостевых постов в блогах, посвященных SEO; ведёт еженедельную авторскую колонку в издании Search Engine Journal. Специализируется на создании продвигающего авторского контента для интернет-сайтов, редакторской работе, разработке стратегий наращения ссылочной массы для различных ресурсов, а также владеет техническими приёмами поискового продвижения.



Источник: Search Engine Journal



Итак, предположим, что вы понимаете, насколько сложно выстроить ссылочный профиль ресурса. Раньше все было гораздо проще: вы могли не задумываясь наращивать объём ссылочной массы - ведь большое количество ссылающихся на ваш сайт ресурсов уже гарантировало высокие позиции в результатах поисковой выдачи. Бесспорно, я утрирую, однако, думаю, что вы уловили смысл моих слов. Сегодня же количество сигналов в поисковых системах, указывающих на качество ссылок на вашем ресурсе, увеличивается буквально каждый день.



Печальный парадокс состоит в том, что чем больше всевозможных популярных техник наращивания ссылочной массы вы начинаете использовать, тем быстрее обесцениваются ваши ссылки.



И всё же, пока построение стратегий наращивания ссылочной массы является одной из наиболее распространённых технологий продвижения ресурса в поиске. Вне зависимости от затраченных сил и времени качественные входящие ссылки будут всегда нужны вашим клиентам – именно за этим они и обращаются к вам.



И, как говорится, каждый вызов порождает новые возможности. Если вам необходимо в короткие сроки обеспечить сайту клиента качественные входящие ссылки, попробуйте привлечь к работе самих заказчиков – выгадают от этого буквально все! Естественно, я не намекаю на то, что ваши клиенты будут делать все за вас. Однако они могли бы, даже не догадываясь об этом, предоставить вам отличную возможность «заполучить» для их сайта ссылки высокого качества.



5 способов нарастить ссылочную массу сайта за счет клиента:

1. Возьмите интервью у своего заказчика и опубликуйте его на сайте.



Интервью – это отличный способ получить органические ссылки. Плюсы данного вида контента в том, что вам будет довольно просто его создать – ключевая фигура уже у вас «под рукой». К тому же это будет уникальный материал, практически бессмысленный для копирования конкурентами вашего заказчика. Также наличие интересного интервью с владельцем компании обеспечит дополнительный PR бизнесу вашего клиента. И, что самое важное, привлечет на сайт на 100% органические ссылки, которые, как известно, имеют ценность для поисковых систем.



Организовать интервью с собственными клиентами не так уж сложно. Более того, им вовсе не обязательно подробно расписывать суть бизнеса. Достаточно будет просто рассказать о последних достижениях и успехах компании, удачно проведённом ребрендинге, запуске новой продуктовой линейки и т.п. Подойдёт любая позитивная новость, позволяющая сделать интервью осмысленным и представить компанию с хорошей стороны.





2. Организуйте и запустите PR кампанию.



Как известно, сегодня, доведённая до автоматизма, рассылка пресс-релизов на площадки посредников является далеко не лучшей стратегией наращения ссылочной массы. Ссылки, полученные подобным образом, либо игнорируются поисковыми системами (в частности Google), либо, и вовсе, классифицируются как ссылки низкого качества.



Тем не менее, это не означает, что пресс-релизы сегодня стали абсолютно бесполезными. Мой совет вам будет таким: не разбрасывайтесь пресс-релизами, а направляйте их на сайты издателей контента напрямую. Как известно, пресс-релиз может стать отличным источником новостей о вашей компании для последующей публикации на сайте, в блоге или в отраслевом онлайн-издании, тематика которых соответствует направленности вашего бизнеса. Если информация действительно стоящая, то у вас есть шанс, что она будет подхвачена и опубликована целым рядом издателей новостного контента, обеспечив вашему ресурсу большое количество входящих ссылок высокого качества.



Совет: Если вы все еще разыскиваете имена и контакты журналистов и людей из медиа-индустрии, подумайте о создании собственного списка. Бьюсь об заклад, в каждой стране периодически публикуются специальные рейтинги лучших отраслевых изданий и журналистов, содержащие их контактную информацию. И даже если такая публикация влетит вам в копеечку, она может оказаться ценным активом, способствующим наращиванию ссылочной массы. Кроме того, подобные публикации будут служить укреплению имиджа компании в глазах клиентов и партнёров.



3. Изучите деловые контакты компании-клиента



Хорошее знание деловых партнёров вашего клиента может открыть перед вами новые возможности для получения ссылок. Так, сайты заказчиков и поставщиков могут стать дополнительными площадками для получения тематически связанных ссылок.





Возможно, вам придётся потратить силы и время на то, чтобы убедить своих клиентов предоставить вам списки их контактов. Однако, правильно аргументировав свою просьбу, вы сможете легко и быстро получить дополнительные каналы «зарабатывания» ссылок.



4. Помогите менеджерам по продажам, работающим у вашего заказчика, создать «правильные» профили в социальных сетях



Общеизвестно, что менеджеры по продажам и агенты по сбыту создают множество различных профилей в социальных сетях и сервисах. Однако зачастую, они подходят к данному вопросу слишком формально, забывая о том, что социальные сети являются важным ресурсом для продвижения товара, компании или веб-сайта. Так, например, часто, создавая социальный профиль, менеджерам по продажам оставляют пустой графу, содержащую ссылку на веб-сайт компании, и теряют существенную долю дополнительных посетителей ресурса.



Занимаясь продвижением ресурса заказчика, не поленитесь связаться с менеджерами по продажам данной компании и попросите их предоставить вам списки ссылок на профили в социальных сетях, которые они когда-либо создавали. Как вариант, вы можете сами разыскать профили всех агентов в интернете и проверить их на предмет наличия ссылок, ведущих на сайт клиента.



5. Проверьте, в каких социальных сообществах они состоят



Помимо всего прочего, ваши клиенты могут состоять в различных социальных сообществах . Иногда они вступают в сообщества только для того, чтобы заработать авторитет среди партнеров и коллег по бизнесу. Не редки случаи, когда получение статуса участника определённого сообщества напрямую указывает на причастность человека или компании к определенному бизнесу или роду деятельности.



Однако здесь (также как в предыдущем пункте) зачастую встречается проблема, когда участник сообщества, заполняя свой профиль не полностью, теряет драгоценные преимущества, предоставляемые ему социальными сетями и сервисами.



Как и в предыдущем случае, вы можете запросить у своих клиентов списки профессиональных сообществ, в которых они состоят и ссылки на профили представителей компании-заказчика в этих сообществах.



Посмотрите, есть ли среди этих сообществ такие, которые позволяют своим участникам выкладывать пресс-релизы или любой другой контент, способствующий привлечению дополнительных посетителей на сайт компании.



Наконец, попросите у вашего клиента списки любых других отраслевых сообществ, объединений и ассоциаций, членом которых он не является в настоящий момент, но мог бы стать потенциально. Участие в отраслевых, профессиональных и тематических сообществах также может предоставить вашему клиенту возможность получения качественных входящих ссылок на сайт.



Заключение



Качественные входящие ссылки, без сомнения, являются одним из ключевых факторов успешной кампании по продвижению сайта. При работе с заказчиком существует масса различных возможностей заполучить входящие ссылки, передающие больше веса его сайту.



Если вы до сих пор не воспользовались альтернативными стратегиями линкбилдинга, то сейчас самое время приступить к поиску принципиально новых возможностей, способствующих привлечению дополнительной ссылочной массы на сайты ваших клиентов.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии