Американская интернет-компания Yahoo впервые за 18 лет обновила логотип, придав ему более современный вид, сделав буквы объемными и отказавшись от прямых линий, сообщила в своем блоге глава Yahoo Марисса Майер.


«Наш бренд, который представляет логотип, оценивается примерно в 10 миллиардов долларов. Мы хотели логотип, который бы оставался близок к нашим корням (причудливый, фиолетовый, с восклицательным знаком), однако отражал эволюцию наших продуктов», — пишет Майер.


Ранее Yahoo обновила дизайн главной страницы, почтовой службы и фотосервиса Flickr, хотя новое оформление Flickr понравилось далеко не всем пользователям.


В прошлом году также обновили свои логотипы сервис микроблогов Twitter и онлайн-аукцион eBay.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии