В помощь рекламодателям сервис контекстной рекламы интернет-гиганта запускает новый отчёт Paid & Organic, отражающий соотношение статистики платных объявлений к статистике органических результатов выдачи.
«Ранее отчёты в AdWords показывали информацию, касающуюся статистики в платном и органическом поиске Google по отдельности. Теперь же у вас есть уникальная возможность сравнивать статистику платных объявлений со статистикой запросов в органическом поиске Google», – сообщают представители интернет-гиганта.
Данные отчёта позволяют анализировать статистику просмотров и кликов по рекламному объявлению совместно со статистикой запросов в поиске Google. Сопоставляя и анализируя эти данные, рекламодатель может подбирать дополнительные ключевые слова, увеличивая эффективность присутствия бренда в платном поиске; а также корректировать ставки и бюджеты.
Информация, связанная с органическими результатами, заимствуется из сервиса «Инструменты для веб-мастера», это позволяет рекламодателям, имеющим только аккаунт в AdWords, и не использующим Google Analytics, знакомиться с отчётами сервиса статистики от Google.
«Отчёт Рaid & Оrganic может стать невероятно полезным для понимания рекламодателями взаимосвязей между платным и органическим поиском. Так, один из наших клиентов в ходе тестового испытания отчёта заявил об увеличении CTR по ключевым запросам, связанным с названием бренда, на 18%», – добавляют представители AdWords.
Комментарии