Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)
В одном из постов баффера увидел интересную статистику по вовлечению пользователей на страницах Facebook.
Hubspot проанализировали 1 545 компаний в 2012 году и выяснили указанную закономерность:
А по статистике Wishpond получается, что если у вас есть набор фоток по какому-то событию или теме, то для большего вовлечения пользователей эффективнее разместить их как фото альбом, нежели выкладывать отдельными постами. Итак, фото посты создают вовлеченность на 120% больше, чем обычные сообщения, а фото альбомы аж на 180%.
Делая посты не более 250 символов, вы получите на 60% большую вовлеченность пользователей, а если сократить пост до 80 символов, то даже на 66%.
Если верить этой статистике, то использование смайликов дает:
Buddymedia выяснили, что в независимости от тематики вовлеченность в ЧТ-ПТ выше:
Согласно Kissmetrics посты-вопросы получают вдвое больше комментариев. Hubspot делает схожие выводы, но отмечает и то, что вопросы получают меньше лайков и реже расшариваются:
По статистике треть пользователей подписываются на страницу компании в фейсбук только для того, чтобы принять участие в каком-либо конкурсе. Что безусловно говорит о пользе конкурсов, но с другой стороны и об относительно невысоком качестве данной аудитории.
По данным Socially Stacked 42% пользователей подписываются на страницу компании только лишь, чтобы получить купон или скидку.
А исследование Woldfire Interactive показывает, что купонные кампании имеют самый высокий уровень вовлеченности:
Используйте приведенную статистику при планировании маркетинговых действий в фейсбук и эффективность их будет максимальной.
(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.
Похожие посты блога:
Взаимодействие пользователей с брендами в Facebook и Twitter
Исследование пользователей Twitter
Twitter уложил Facebook на лопатки
Комментарии