Интернет-компания Google позволила демонстрировать рекламу в мобильной версии Google Maps уже после ввода поискового запроса — таким образом, рекламодатели смогут таргетировать сообщения в зависимости от местонахождения пользователя и того, что он сейчас ищет на карте, говорится в сообщении Google.


Новый тип рекламы увидят пользователи приложений Google Maps для iPhone, iPad и мобильных устройств на платформе Android. После того, как пользователь вводит поисковый запрос в приложении, внизу экрана появляется блок с названиями, адресами и ссылкой на маршруты к релевантным бизнес-организациям.


Пользователь может развернуть этот блок, чтобы получить больше информации. Если он кликнет на рекламное сообщение, чтобы узнать о местоположении бизнеса, он также увидит адрес, телефон, фотографии и отклики об этой организации. Например, если пользователь ищет с мобильного устройства «итальянский ресторан», то в новом рекламном блоке появится информация о ближайших таких заведениях.


Google будет взимать с рекламодателей плату за первоначальный клик «получить данные о местоположении», клик на переадресацию к звонку, а также за клики на заголовки рекламы. Клиенты платформы Google AdWords обязаны платить максимум за два клика из категории платных в расчете на один показ сообщения. За сохранение информации о компании на будущее, отсылку ее другу или навигацию Google взимать плату с рекламодателей не будет.


Google обновила приложения Maps для Android и iOS в июле этого года. В версии для Android компания отказалась от сервиса «Локатор», позволяющего оставлять отметки о местоположении, а также от привычного офлайн-просмотра. Обновление Google Maps для iOS добавило поддержку iPad и возможность ориентирования в помещениях.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии