Американская интернет-компания Yahoo обнародовала первый из вариантов своего нового логотипа в рамках компании по ребрендингу.
Как сообщила в корпоративном блоге директор по маркетингу компании Кэти Сэвитт, Yahoo представит новое графическое решение своего бренда через месяц. До этого, начиная с сегодняшнего дня, она будет демонстрировать различные варианты нового логотипа.
Как заявил Сэвитт, в любом случае новый логотип Yahoo будет отражать традиционный дух компании — веселый, живой и дружелюбный.
Представленный сегодня новый логотип повторяет цвет и основную композицию нынешнего. Отличия состоят в начертании букв и их взаимном расположении.
Компания Yahoo в 90-х — начале 2000-х годов была крупнейшим поисковым ресурсом и новостным агрегатором в интернете. Однако затем была сильно потеснена со своих позиций американским конкурентом — Google — и национальными поисковыми ресурсами, включая российский «Яндекс».
Выручка Yahoo во втором квартале 2013 года сократилась до 1,071 миллиарда долларов против 1,081 миллиарда долларов в прошедшем году. После этого компания снизила прогноз выручки на 2013 год с 4,5-4,6 миллиарда долларов до 4,45-4,55 миллиарда долларов.
Комментарии