Товарные объявления Google (Product Listing Ads), являющиеся частью проекта Google Shopping, наконец, пришли в Рунет, сообщается в официальном блоге Google Россия.
Новый формат уже зарекомендовал себя на Западе. Исследования различных компаний показали, что товарные объявления значительно превосходят обычные текстовые в показателях CTR и CPC.
Особенность товарных объявлений – они включают фотографию товара и цену, а также название магазина.
Основные преимущества товарных объявлений:
Более перспективные клиенты. Продавец, указывая информацию о продукте непосредственно в рекламе, привлекает на сайт людей, которые заинтересованы в конкретном предложении.
Более широкий охват. В результатах поиска пользователь может увидеть несколько товарных объявлений, а в случае соответствия запросу они могут быть показаны вместе с обычным текстовым объявлением.
Простота управления. Для таргетинга на товары не нужно составлять списки из тысяч ключевых слов. При сопоставлении товарных объявлений с поисковыми запросами используется информация, указанная в аккаунте Google Merchant Center.
Елена Николаева, ИнтерЛабс:
Появление в русском Google товарных объявлений — большой шаг вперед. Функционал, анонсированный ещё в 2012 году, ждали в SEO-среде. В российском интернете рекламным сервисам Google станет проще конкурировать с Директом и Маркетом. Возможность размещения товарных объявлений наверняка привлечет новых рекламодателей в Google, в частности интернет-магазины, которым раньше не хватало функционала, схожего с Маркетом”.
Татьяна Богданова, старший менеджер по контекстной рекламе агентства i-Media:
Новый вид рекламы «Товарные объявления» имеет массу достоинств. Во-первых, данная реклама показывается совместно с обычными объявлениями, и это позволяет увеличить присутствие в выдаче. Во-вторых, для создания «Товарных объявлений» не нужно тратить много времени. В-третьих, вы можете занимать несколько рекламных мест в блоке «Товарных объявлений». И, наконец, вы можете настроить рекламу по различным категориям товаров.
Однако, уже успев протестировать данный вид рекламы, мы хотим обратить внимание на некоторые недостатки. Первое: мы не можем исключить какую-то группу товаров из всего списка в интерфейсе Google AdWords. Второе: объявления показываются по большому количеству нерелевантных запросов, так что рекомендуется расширять список минус-слов на основании отчета по поисковым запросам”.
Товарные объявления появляются в отдельном блоке в выдаче Google в ответ на запрос, который содержит название товара или намерение совершить покупку. Блок имеет отметку «Реклама», и размещается в правой части экрана над текстовыми объявлениями. Впоследствии планируется также начать показ подобного вида рекламы над результатами поиска.
Товарные объявления отображаются как на обычных компьютерах, так и на мобильных устройствах.
Узнать о том, как начать работу с товарными объявлениями, можно в Справочном центре.
Комментарии