Тема создания лендингов становится все более популярной. С одной стороны это хорошо, потому что лендинги повышают конверсию, а значит и доходы владельцев сайтов. С другой — предлагают лэндинги по 3 рубля кучка, а в кучке три штучки люди, ничего кроме своих лендингов в интернете не продававшие. В общем, шарлатанство и непрофессионализм присутствуют и здесь, как и в SEO :(


Поэтому я решил возобновить разбор лендингов. В этот раз буду разбирать лендинг по кондиционерам. Нашел, как мне кажется, удачный вариант для отображения скриншотов как  слайд-шоу. Что даёт возможность подумать о сильных и слабых сторонах конкретной landing page самостоятельно. Свои соображения я перенумеровал на 2-м (что хорошо, зеленые цифры) и 3-м (что плохо, красные) слайдах. Расшифровка — под картинкой. Так что если собираетесь обойтись без подсказок — ниже картинки сразу не прокручивайте. Глаза ломать не обязательно — картинки кликабельны.




var $jq = jQuery.noConflict(); $jq(document).ready(function() {
$jq('#lp_cond').coinslider({ width: 550, height: 347, spw: 7, sph: 5, delay: 10000000, sDelay: 30, opacity: 0.7, titleSpeed: 1, effect: 'fade', navigation: true, links : true, stickynav: false, hoverPause: true }); });



#lp_condcontainer {
margin: 10px 10px 10px 10px;
float:none;
}
#lp_cond {
width: 550px;
height: 347px;
overflow: hidden;
position: relative;
}


#lp_cond a, #lp_cond a img {
border: none !important;
text-decoration: none !important;
outline: none !important;
}

#lp_cond h4 {
color: #FFFFFF !important;
margin: 0px !important;padding: 0px !important;
font-family: Arial, Helvetica, sans-serif !important;
font-size: 16px !important;}

#lp_cond .cs-title {
background: #222222;
color: #FFFFFF !important;
font-family: Arial, Helvetica, sans-serif !important;
font-size: 12px !important;
letter-spacing: normal !important;line-height: normal !important;}

#lp_cond .cs-title{ position:absolute;
width: 535px; padding: 10px; }
#cs-buttons-lp_cond { display: none; } #lp_condcontainer .cs-buttons {clear:both; font-size: 0px; margin: 10px 0 10px 100px; float: left; }
#cs-button-lp_cond{ z-index:999;outline:none;}
#lp_condcontainer .cs-buttons { font-size: 0px; padding: 10px; float: left; outline: none !important;}
#lp_condcontainer .cs-buttons a { margin-left: 5px; height: 15px; width: 15px; float: left;
background: url('http://www.shkondin.ru/wp-content/plugins/vslider/images/default_style.png') no-repeat;background-position:top;
text-indent: -1000px;
outline: none !important;
}
#lp_condcontainer .cs-buttons a:hover { background: url('http://www.shkondin.ru/wp-content/plugins/vslider/images/default_style.png') no-repeat;background-position: bottom;top:15px;outline: none !important;}
#lp_condcontainer a.cs-active { background: url('http://www.shkondin.ru/wp-content/plugins/vslider/images/default_style.png') no-repeat;background-position:bottom;outline: none !important;}


#lp_cond .cs-prev,#lp_cond .cs-next { outline:none; }
#lp_cond .cs-prev,#lp_cond .cs-next {font-weight: bold;background: #222222 !important;font-size: 28px !important;font-family: "Courier New", Courier, monospace;color: #FFFFFF
!important;padding: 0px 10px !important;-moz-border-radius: 5px;-khtml-border-radius: 5px;-webkit-border-radius: 5px;}

#lp_cond,#lp_cond img {
border:5px solid #FFFFFF;
border-radius:0px;
-moz-border-radius:0px;
-webkit-border-radius:0px;
}




Исходная Landing Page
Исходная Landing Page


Сильные моменты на лендинге
Сильные моменты на лендинге


Слабые моменты на лендинге
Слабые моменты на лендинге



Что хорошо

Хорошо уже то, что появился добротный лендинг вместо ссылки на товарную категорию или того хуже — на главную страницу сайта. Плюсом будет и то, что шаблон этого лендинга неоднократно обкатан и ясно что, что он в принципе довольно хорошо работает. Правда с некоторыми оговорками, о которых в следующем разделе. Отмечу следующие моменты:



Упоминание бесплатности доставки в подзаголовке
Наличие четко сформулированного призыва к действию рядом с телефоном
Кратко сформулированные преимущества покупки в этом магазине (спец цена и бесплатная доставка)
Призыв действовать прямо сейчас и хорошее напоминание о цене.
Какое-никакое упоминание о качестве продукта.

И что плохо

Недостатки вытекают прямо из преимуществ. Это шаблон и шаблон импортный. И перетягивать его как есть, ограничившись буквальным переводом ошибочно. Важно не только то, что и как нарисовано на LP, но и то какая именно информация доносится до сознания потенциального покупателя.



Слабый заголовок. В шаблоне написано main landing page title goes here, вот он и goes — ничего умнее названия товарной категории в голову не пришло
Замусоренный подзаголовок. Такое ощущение, что дизайнер сделал себе напоминалочку для кого он страничку рисует. Посетитель и так догадается, что он не на новостной портал попал :)
Избыток CTA. Посетитель должен либо звонить сам, либо оставить свой телефон — потому что голосом продать проще, чем емейл-перепиской. Ну и гики в курсе про бесплатность почтового ящика на mail.ru.
С водой выплеснули и ребёнка. Понять что именно предлагается купить — невозможно. Ни бренда, ни хотя бы страны производителя. То есть оценить 16490 рублей это дорого или дешево для мобильного кондиционера не представляется никакой возможности.
Этот бейджик хорош для продажи конкретного товара. А когда товар совсем абстрактен? Да ещё распродается в сезон? Да в России? Иван Васильевича начинают терзать смутные сомнения. Что впарить ему собираются неликвид, но если что — деньги вернут. Потом. Может быть. Если продавца найти удастся. Ну и более тонкий момент. LP заточена на прямой звонок или захват номера телефона. О каком возврате денег речь?
Психологическое давление в стиле «хватай мешки — вокзал отходит» неуместно на noname сайте для такого же noname товара. Тем более недешевого. Плюс к этому, попробуйте угадать по какой цене я смог бы купить этот кондиционер, если реально я посетил сайт в 22:35 и заявка на обратный звонок будет обрабатываться на следующее утро.

 


Выводы

Уважаемые владельцы сайтов, избегайте необдуманного использования шаблонных посадочных страниц. Требуйте индивидуального подхода и измеряйте конверсию «до» и «после».







Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии