В конце прошлой недели большое количество пользователей из США заметили, что Google тестирует в основной выдаче новый вид быстрых ссылок. Изменения показались специалистам отрасли довольно интересными, а интерфейс сниппетов, содержащих быстрые ссылки – отличным от привычной пользователям версии.


Хотя, ежегодно интернет-гигант проводит до 20 тыс. подобных тестовых экспериментов с интерфейсом выдачи, а впоследствии реализуются лишь отдельные изменения – специалисты отрасли предпочли поделиться скриншотами тестовой SERP в соцсети Google+, посчитав данный тестовый запуск весьма интересным.


Так, эксперты из компании Moz поделились следующим скриншотом страницы органической выдачи, содержащей обновлённые блоки быстроссылок.


«… Google только что представил обновленные SERP для поисковых запросов, содержащих названия брендов, добавив в сниппеты специальные выпадающие меню для быстроссылок, содержащие различные категории. Новый интерфейс доступен не для всех крупных брендов. Несмотря на то, что Google проводит множество подобных тестов, ни один из предшествующих не был похож на то, что я увидел сейчас», – комментирует г-н Купер.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии