Компания Google объявила сразу о двух новых приобретениях. В её «корзине» оказались американская компания AdScape Media, специализирующаяся на рекламе в играх, и технология Trendalyzer, разработанная некоммерческой организацией Gapminder из Швеции.
AdScape – ещё один элемент, который поможет Google охватить новую для себя сферу – реклама в компьютерных играх. Технологии AdScape позволяют выдавать рекламные блоки в зависимости от сюжета игры, а также географических и демографических параметров игроков.
Финансовые условия сделки не разглашаются, однако официально объявлено, что сделка закрыта. Сотрудники AdScape перешли на работу в Google.
Что касается технологии Gapminder's Trendalyzer, то её приобретение позволит Google улучшить представление статистических данных. Наработки Gapminder были представлены на презентации в Googleplex в прошлом году (видео); видимо, в тот момент они были «взяты на заметку». Основа технологии – представление статистической информации в виде анимации; в качестве примера можно ознакомиться с проектом Gapminder World: в него заложены данные ООН по всем странам мира. Стоит ожидать, что команда Trendalyzer, которая перешла на работу в Google, будет работать прежде всего над Google Analytics и Google Trends.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии