Компания Adobe представила систему оптимизации рекламы Adobe Media Optimizer для рекламных объявлений Bing Product Ads.


Bing Product Ads предлагает розничным продавцам новый формат рекламы — он извлекает из информации о товаре на сайте продавца описание, картинку, акционные условия и размещает эту информацию внутри рекламного объявления.


При помощи Adobe Media Optimizer рекламисты смогут управлять рекламными объявлениями, информацией которая добавляется в объявления, вычислять ROI на основании метрик Prod­uct Tar­gets, а также алгоритмически оптимизировать управление ставками.


Функции, представленные Adobe и Bing, уже не являются новинкой для Google. Технология Adobe Media Optimizer участвовала в создании рекламных списков товаров, а также использовалась в запуске расширенных кампаний Google.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии