Все 11 тысяч сотрудников компании Yahoo получили в пользование наручные фитнес-трекеры — приборы контроля двигательной активности — Jawbone Up по распоряжению главного исполнительного директора компании Мариссы Майер (Marissa Mayer).
Трекер Jawbone Up представляет собой браслет, одеваемый на запястье. Он ведет непрерывный контроль за движениями своего владельца и помогает ему подобрать правильное соотношение активности и отдыха, измерить количество шагов, пройденную дистанцию, подсчитать затраченные калории. При обнаружении чрезмерного периода низкой активности, UP напоминает владельцу, что пора размяться, слегка вибрируя на запястье.
В работе Jawbone Up используется размещенный внутри трехосный акселерометр. Разработкой его алгоритмов компания Jawbone занимается уже десять лет. Трекер способен интеллектуально собирать данные и предоставлять полный отчет владельцу о его дневной активности, а также анализировать качество сна.
Продажи гаджетов Jawbone Up начались в России на предыдущей недели эксклюзивно в сети розничных магазинов re:Store, сообщил на прошлой неделе на пресс-конференции в Москве Бандар Антаби, вице-президент компании Jawbone.
Кроме Jawbone Up, сейчас популярностью пользуются также фитнес-трекеры Fitbit Flex, Nike+ FuelBand и Withings Pulse. Продажи гаджетов Fitbit Flex и Withings Pulse начались в США, соответственно, в мае и июне 2013 года; в Россию эти модели пока официально не поставляются.
О планах официальных поставок в Россию браслетов Nike+ FuelBand пока неизвестно, сообщили в re:Store. Однако, на рынке FuelBand может появиться в России в конце лета.
Комментарии