В прошлом месяце Yahoo окончательно перестала поддерживать классическую версию почтового сервиса Yahoo Mail Classic. В течение полугода с момента анонса редизайна у пользователей ещё была возможность оставаться в старом интерфейсе. Первые жалобы на новый интерфейс появились очень скоро, однако даже спустя месяц после обновления, их поток не только не иссякает, но даже увеличивается.


«Мне нравилась почта, а теперь я ненавижу ее. Я не могу сделать ничего из того, что делала до середины июня 2013. Когда я отвечаю на письмо, я не могу воспользоваться проверкой орфографии, разными шрифтами. Я не могу редактировать перенаправляемые сообщения, как раньше, или ответить, не цитируя все письмо. Если почта не вернется к старой или просто нормальной версии, мне придется уйти, чего делать не хочется, так как у всех друзей и коллег есть этот e-mail… Я думаю, раз почта бесплатная, на неё нельзя пожаловаться, поэтому моим следующим шагом станет уход. Надеюсь, в Yahoo меня услышат. Кажется, хорошая почта есть ещё у AOL».


«Думаю, что новая почта Yahoo — дикость, и это просто преступление заставлять людей пользоваться таким сырым продуктом. Она медленная, игнорирует клики, или удваивает их при удалении писем. С точки зрения дизайна — она ужасна. Размер писем больше не отображается на главной, поэтому большие письма нельзя отсортировать для того, чтобы прочитать их позже. Настроить ширину колонок нельзя. Список папок исчезает, когда прокручиваешь список писем. Нельзя удалить сразу много писем из главного ящика, это нужно делать поодиночке…»


«У меня возникли проблемы с клиентом Yahoo сразу после того, как я переключился с классической версии. Наибольшей проблемой является то, что письма не открываются корректно, когда я кликаю по ним, открывается пустой экран, заставляя меня закрыть письмо и снова его открыть, несколько раз подряд. Зачастую после нескольких попыток мне приходится обновлять всю главную страницу и пробовать снова».


«Также, несмотря на то, что предусмотрена процедура отключения рекламы, когда я попыталась отключить рекламу, это не сработало и почта выдала мне сообщение типа: вы успешно отключили рекламу из 84 источников, однако процесс не завершен для 16 компаний».


«Тоже самое происходит с отключением Ad Partners… И даже несмотря на то, что я потратил время на отключение рекламы, меня все равно забрасывают надоедающими объявлениями; не знаю, какой контент моих сообщений они сканируют, но реклама для меня совершенно нерелевантна: сервис знакомств (я женат), кредитные рейтинги (не заинтересован), проверки на судимость (я никого не нанимаю), уроки английского, список нерелевантной рекламы можно продолжать и продолжать.”


«Учитывая все вышеперечисленные причины, я думаю отказаться от своего аккаунта Yahoo. Проблема в том, что я использую его уже в течение девяти лет и на него приходят письма с других аккаунтов, поэтому перейти будет не так просто, на что, мне кажется, Yahoo и рассчитывает».


Простой поиск “Yahoo Mail” на Twitter дает практически бесконечное число сообщений о проблемах с сервисом или просто жалоб на дизайн и функциональность почты. Закрытие Yahoo Mail Classic значительно увеличило это количество. Некоторые из них:


Может быть, я привыкну к новой почте @Yahoo – люди и к зобу привыкают. Или, может, время уходить.


— Joe inMA (@Punterjoe) 9 июля, 2013


Новая #Yahoo Mail — беспорядочная куча, прячет информацию в главном списке и MyYahoo кажется избирательно скрытой. Очень плохо.


— papageno (@papagen01) 9 июля, 2013


Как и многим другим, очень жаль видеть финальное закрытие Yahoo Classic Mail. Действительно, очень глупый шаг со стороны @yahoomail


— Simon Marks (@SimonMarksFSN) 9 июля, 2013


@eestiglew После использования @yahoomail в течение 15 лет она не работает достаточно надежно ни на одной платформе. Достали технические неполадки.


— Mel Huang (@mel_huang) 9 июля, 2013


Аккаунт Yahoo Mail Twitter хронически перегружен жалобами и все пользователи перенаправлялись на аккаунт Customer Care Twitter, который также был перегружен и не справлялся с ответами.


Несмотря на обилие жалоб, в ходе недавней встречи с акционерами, СЕО компании Марисса Мейер (Marissa Mayer) рассказала о позитивном влиянии редизайна на интенсивность использования сервиса, который в недавнем времени был интегрирован с Flickr, редизайн которого также вызвал противоречивую реакцию.


Кроме этого, в недавнем времени Yahoo сообщила о намерении передать часть неиспользуемых идентификаторовпочты новым владельцам, что вызвало критику со стороны специалистов по безопасности.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии