Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook решила отказаться от показа рекламы в результатах внутреннего поиска – так называемых, «Sponsored Search Results». Данное решение будет реализовано в рамках программы по сокращению более чем в два раза числа рекламных форматов, доступных сегодня в Facebook’е.
Напомним, что «Sponsored Search Results» появились летом 2008 года. Параметры показа рекламных объявлений в данном формате определялись не ключевыми словами, а самим текстом сообщения и настройками таргетинга, заданными рекламодателем. Таким образом, до настоящего момента рекламные объявления длиной до 70 символов появлялись в результатах внутреннего поиска по соцсети, а ссылки, указанные в них, вели на страницу компании-рекламодателя, загрузки приложения или на страницу пользователя.
В свою очередь представители Facebook’а отмечают, что отказ от данного вида рекламы вовсе не означает полный уход от поисковой рекламы внутри социальной сети. В дальнейшем возможность будет реализована в рамках инструмента социального поиска Graph Search.
В то же время реализация функционала «Sponsored Search Results» в нынешнем проявлении перестала устраивать руководство Facebook: «В рамках нашей программы по оптимизации рекламных форматов, начиная с июля текущего года, рекламодатели больше не смогут воспользоваться возможностью показа рекламы в результатах внутреннего поиска. Мы заметили, что большинство маркетологов покупали такую рекламу для продвижения мобильных приложений и игр; в то же время, мы предлагаем такие виды рекламы как: возможность прямой загрузки приложений на устройство и «Page post link ads» (наличие ссылки на страницу загрузки приложения в посте) в случае, если пользователь увидел рекламу на десктопе. Таким образом, функционально данные форматы полностью дублируют возможность показа рекламы в результатах поиска», – заявляют представители соцсети.
Комментарии