Согласно недавнему исследованию eMarketer, по итогам 2012 года доход Google в США от продажи поисковой рекламы был равен 12,79 млрд. долларов. При этом общий объём американского рынка поисковой рекламы по итогам 2012 года составил 17,34 млрд. долларов. Это означает, что сегодня доля интернет-гиганта на данном рынке составляет 73,8%. При этом ожидается, что в текущем году она останется неизменной, и в конце 2013 года доходы компании от продажи поисковой рекламы приблизятся к отметке в 14,39 млрд. долл. США.


Следом за лидером отрасли идёт Yahoo, которая по итогам 2012 года вернулась в список топ-100 наиболее дорогостоящих компаний по версии BrandZ. Доходы корпорации от продажи поисковой рекламы увеличились с 1,04 млрд. долл. США в 2011 году до 1,15 млрд. Долл. США в 2012. Таким образом, к концу 2013 года данный вид дохода для Yahoo может составить 1,27 млрд. долл. США, а к 2015 году, при условии сохранения положительной динамики, – приблизиться к 1,5 млрд. долл. США.


В свою очередь, доход корпорации Microsoft от продажи поисковой рекламы по итогам прошлого года составил всего 660 млн. долл. США, и в конце текущего года, согласно прогнозам аналитиков, могут составить 890 миллионов долларов. Важно отметить, что в этом году данный вид дохода оказался существенно ниже предварительных оценок аналитиков, которые в 2011 году пророчили компании Microsoft доход от продажи поисковой рекламы в 2012 году в размере 1,41 и даже 1,84 млрд. долл. США.


Таким образом, доля Google в сегменте поисковой рекламы по итогам 2013 года может остаться прежней и составить 73,8%. Доля Yahoo также останется практически неизменной и составит 6,5% (при этом, дальнейшие прогнозы свидетельствуют о незначительном, но планомерном снижении доли Yahoo в сегменте поисковой рекламы). В то же время, у Microsoft есть все шансы сохранить положительную динамику или, хотя бы, удержать собственную долю в продажах поисковой рекламы, которая в конце 2013 года составит 4.6%.


Согласно прогнозам аналитиков, лидером в данном сегменте по итогам 2013 года вполне может стать компания Amazon, активно развивающая собственные рекламные стратегии. К концу текущего года рост доходов компании от поисковой рекламы может составить 46,8%.


Далее следует Microsoft, рост доли его доходов от продажи поисковой рекламы по итогам текущего года составит 34%. Что же касается Google, то в масштабах интернет-гиганта доход от продажи поисковой рекламы в аналогичном периоде вырастет на 12,5%. Удастся избежать падения прибыли в данном сегменте Yahoo и AOL – их доли прибыли увеличатся к концу 2013 года на 10,4% и 1%, соответственно.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии