Американская IT-компания Google представила на ежегодной конференции разработчиков Google I/O платный музыкальный сервис Google Play Music All Access, сообщает РБК. Сервис представляет собой интернет-радио с многомиллионной коллекцией музыкальных файлов.
РМАА станет конкурентом шведскому Spotify, запущенному в 2008 году. В отличие от Spotify, который имеет бесплатный доступ с ограничением времени прослушивания до 10 часов в месяц, сервис Google обойдется пользователям в 9,99 долларов ежемесячно. Правда, компания предоставляет бесплатный тестовый период на 30 дней, а до конца июня этого года цена снижена до 2 долларов.
Play Music All Access станет автоматически подбирать музыку для пользователя, исходя из того, какие песни он уже прослушал. Опция «подсказок» не является для Google новинкой. Также в РМАА будет возможно загружать с компьютера отдельные песни или альбомы и добавлять их к себе в коллекцию.
Поначалу РМАА будет доступен только в США, добавляет Lenta.ru. Дальнейшее расширение географии в планах компании есть, но без определенных сроков.
Комментарии