Пользователям рекламного сервиса теперь доступна возможность показа скриншота страницы аккаунта специалистам телефонной службы поддержки AdWords. Новая возможность получила название «Screensharing». Функционал особенно полезен в случаях, если у пользователя возникают проблемы с настройкой аккаунта.


Чтобы воспользоваться новой возможностью, необходимо установить специальный плагин, а затем настроить его, согласно инструкциям.


Важно отметить, что наличие доступа к экрану пользователя, реализованное посредством функционала «Screensharing», позволяет представителю службы поддержки AdWords видеть только ту часть экрана, которой делится пользователь, исключая опасность видимости остальной информации.


Сообщается также, что функционал «Screensharing» использует технологии, аналогичные тем, что применяются в функционале «Видеовстречи» (Hangout) в соцсети Google+. Тем не менее, для реализации «Screensharing» в Google AdWords наличие аккаунта в Google+ не требуется.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии