"Вирусный" маркетинг "Вирусный" маркетинг с каждым днем все популярнее: забавные тесты и игры наводнили интернет. Но так ли это действенно, как кажется? Стоит ли увлекаться модным течением? На эти вопросы отвечает Лора Райс. Подробнее...
Маркетинг – это разговор Что нужно для самого успешного сотрудничества? Быть услышанным? Вовсе нет: нужно уметь разговаривать и слушать. Ведь с помощью "разговора по душам" вы сможете завоевать даже самого сложного клиента! Подробнее...
Поколение 46-64 в web: сюрпризов не будет Том Хейс - один из самых известных маркетинговых руководителей Силиконовой Долины. Сегодня мы открываем публикацию серии переводов его блога. Опыт лучших в мире специалистов теперь и на страницах MBS Journal! Подробнее...
Приключения в мире современного маркетинга Всемирно известный гуру менеджмента и маркетинга - Дэвид Майстер дает читателям MBS Journal урок интернет-маркетинга, основанный на личном опыте продвижения своего блога. Подробнее...
Эволюция PR и блогосфера Популярность блогов с каждым днем растет. Уже сейчас новости распространяются через сетевые дневники быстрее, чем через СМИ! О том, как использовать это увлечение на пользу дела рассказывает Антон Попов - блоггер и тренер MBS. Подробнее...
Комментарии