Команда Яндекс.Директа поделилась статистикой по результатам запуска нижнего блока в Директе и рассказал о следующем шаге в развитии формата.
По статистическим данным, за периоды до 13 марта, когда показы объявлений поэтапно начали переноситься в нижний блок, и после 15 апреля, когда показы рекламы справа полностью прекратились, общее количество кликов по объявлениям в гарантии и динамике увеличилось втрое.
Напоминаем, 13 марта 2013 года, блок гарантированных показов под результатами поиска стал «плавающим», т.е. начал показываться не только сбоку, но и внизу страницы. А 12 апреля 2013 года стало известно, что правый рекламный блок будет полностью заменен на блок объявлений под результатами поиска.
Аналитики Яндекс.Директа утверждают, что увеличение кликабельности рекламы после нововведения устойчиво сохраняется и в гарантированных, и в динамических показах. К примеру, средний CTR четвертой позиции гарантии в блоке справа составлял 0,8%, а под результатами поиска он вырос до 1,6%. CTR объявлений в динамике увеличился более чем в два раза, и сейчас равен 1,3%.
В 15:00 четко виден момент, когда показы были полностью перенесены из правого блока вниз.
В блоге также сообщается, что для некоторых типов запросов будут возвращены показы справа. Количество переходов увеличилось для большинства объявлений, но не для всех без исключения. Данные были внимательно изучены, и на основании этого были определены базовые критерии запросов, для которых эффективнее работает реклама справа от результатов поиска. Показы в правом блоке по таким запросам начнутся уже на этой неделе. При этом для основной массы ключевых слов сохранится алгоритм показа объявлений под результатами поиска.
Команда Яндекс.Директа обращает внимание рекламодателей на то, что запросы, по которым возможны показы в правом блоке, будут подбираться и уточняться системой автоматически по мере накопления статистики. Задать их самостоятельно нельзя.
В блоге Рекламных технологий Яндекса можно найти больше подробностей о том, как проверялась эффективность размещений в нижнем блоке, а также ознакомиться с ответами на основные вопросы рекламодателей, которые возникли после внедрения изменений.
Комментарии