По заявлению веб-дизайнера Тома Вэддингтона (Tom Waddington) столь масштабное обновление дизайна логотипов обусловлено запуском приложения Facebook Home для Android, которое получило более современное оформление, чем веб-версия соцсети.


«Разработчики решили избавиться от загромождающего тёмного блока или полоски, которая раньше присутствовала в нижней части большинства логотипов. По-моему, это здорово! Что же касается основного логотипа соцсети – в нём теперь больше «воздуха», а буква «F» изображается «навылет». Таким образом, дизайнеры Facebook решили подойти к созданию логотипов более креативно», – пишет в своем блоге Том Вэддингтон.


Напомним также, что на прошлой неделе в Рунете появились сообщения о том, что крупнейшая в мире соцсеть перевела свой логотип на кириллицу и тестирует его на российских пользователях – теперь у 5% пользователей Facebook в России в верхнем левом углу привычный логотип Facebook написан русскими буквами.





Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии