Если, что-то мешает вашему сайту, находится высоко в поисковиках, то вам нужно проверить сайт на ошибки, то есть провести его аудит. Каждая компания, которая хочет продвигать свой бизнес на просторах интернета, сначала проводит комплексный интернет-аудит своего сайта.
В этой статье вы узнаете несколько советов и рекомендаций, которые помогут продвинуть любой небольшой интернет-магазин. Раскрутка сайта состоит из комплекса процессов, аудит среди них занимает не последнее место.
1.В первую очередь сайт должен помочь найти необходимый пользователю товар. Этому помогут правильно составленные описания товаров, отзывы реальных покупателей, возможность сравнения товаров. На главной странице разместите самые ходовые товары, чтобы пользователям не пришлось их долго искать.
2.Нужно создать карту сайта, что поможет быстрее находить необходимую информацию.
3.Разместите максимум полезной и актуальной информации на страницах «О компании», «Доставка», «Контакты», сделайте удобную форму на странице «Обратная связь».
4.Чтобы поиск был удобным и максимально полным, сделайте всплывающие подсказки при вводе тех или иных запросов.
5.Обьязательно в левой части сайта должно со всех страниц должна быть возможность навигации.
6.Проведите ряд контентных и технических доработок:
Контент на сайте должен быть уникальный, и используйте его на сайте не больше одного раза. Тогда поисковые системы вам будут больше доверять.
Исправьте «битые ссылки», через них отношение пользователей к ресурсу может меняться в негативную сторону.
Создайте такие разделы как «FAQ», «Отзывы», «Спецпредложение», «Новости» и активно участвуйте в их наполнении.
Комментарии