Начиная с 23 апреля 2013 года сервис контекстной рекламы приступает к обновлению Условий использования. Согласно заявлению представителей AdSense, данное мероприятие направлено на то, чтобы привести политику использования рекламного сервиса в соответствие с последними изменениями внутренней политики основных служб и сервисов Google.
Так, в ближайшее время клиенты сервиса из стран Европы, Среднего Востока, Африки и Латинской Америки при входе в свои аккаунты будут видеть соответствующее уведомление. Кроме того, данное уведомление будет содержать в себе предложение мгновенно принять новые Условия использования Google AdSense.
Клиенты сервиса будут обязаны принять новые Условия в течение 30 дней с момента вступления в силу, то есть – до 23 мая 2013 года. «Чтобы Вы могли продолжить работу с AdSense по прошествии 30-дневного периода, один из администраторов вашего аккаунта должен принять обновленные Условия использования», – сообщает менеджер по продукту AdSense Мэтт Гудридж (Matt Goodridge).
Примерный перечень изменений в Условиях использования Google AdSense выглядит следующим образом:
Прежде всего, инженеры сервиса постарались упросить навигацию по документу, чтобы сделать Условия использования сервиса максимально прозрачными и понятными клиенту.
Учитывая растущий интерес к мобильным ресурсам, представители Google AdSense расширили разделы, посвященные этой теме. Кроме того, в них были добавлены рекомендации по работе с AdMob SDK и другими продуктами для издателей.
Также представители сервиса отмечают, что в блоге приведены лишь основные моменты изменений. Ознакомиться со всеми нововведениями подробнее можно, прочитав документ Общие положения и условия AdSense, перед тем как принять обновлённые условия.
Комментарии