Команда Яндекс.Маркета сообщила об обновлении той части сервиса, которая предназначена для пользовательских отзывов.


Теперь оставить отзыв на Яндекс.Маркете можно, используя свою учетную запись в одной из популярных социальных сетей (ВКонтакте, Facebook и других). Таким образом, в один клик можно сообщить друзьям в соцсети о новом приобретении или рассказать об опыте общения с тем или иным магазином.


Кроме того, теперь у каждого пользователя появилась публичная персональная страница, где будут собраны все оставленные им отзывы на товары и магазины. Для тех, кто привык высказываться анонимно, эта возможность по-прежнему сохранится.


Еще одно нововведение касается общения с магазином. Если после оставленного негативного отзыва магазин связался с клиентом и сделал все для того, чтобы исправить ситуацию, пользователь может нажать на ссылку «Проблема решена» рядом с отзывом. После этого негативный отзыв перестанет учитываться при определении рейтинга этого магазина. А для того, чтобы у магазина были шансы быстро разобраться с появившейся проблемой, введены дополнительные поля, в которых можно указать номер заказа и способ покупки.


Напоминаем, в октябре 2012 года Яндекс.Маркет произвел изменения настроек фильтрации отзывов и расчета рейтинга магазинов. Именно тогда при ранжировании отзывов и расчете рейтинга магазина начал учитываться коэффициент качества оценки. Этот коэффициент обозначает степень достоверности оценки пользователя, которая рассчитывается автоматически на основании данных Яндекс.Маркета о пользователе. Отзывы с более низким качеством при выдаче ранжируются ниже и их влияние на рейтинг не так заметно.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии