Руководство концерна General Motors приняло решение возобновить платное размещение рекламы на Facebook.
Напомним, что в мае 2012 года, за несколько дней до начала проведения IPO соцсети, представители компании General Motors Co сообщили о том, что намерены прекратить рекламную кампанию на Facebook по причине низкого влияния на поведение покупателей. На тот момент решение GM, третьего по размеру рекламодателя в Соединённых Штатах, ознаменовало собой первый крупный провал стратегии развития Facebook.
Спустя год, представитель GM подтвердил факт возобновления рекламного партнёрства с Facebook: в ближайших планах – запуск масштабной кампании по продвижению Chevrolet Sonic.
Вице-президент по маркетингу Chevrolet Крис Перри (Chris Perry) прокомментировал решение следующим образом: «В рамках кампании «Find New Roads» компания Chevrolet начала тестирование сразу нескольких сплощадок для размещения мобильной рекламы, включая сервисы Facebook. При этом, на площадках Facebook GM запускает пробную кампанию для Chevrolet Sonic, в которой будут использованы новые возможности таргетинга и оценки эффективности рекламы в соцсети».
Новость уже успели прокомментировать и представители Facebook: «На протяжении последних 12 месяцев мы вели длительные переговоры с GM, и очень рады, что компания возобновила рекламное сотрудничество с Facebook», – сообщается в официальном заявлении руководства соцсети.
Комментарии