Как сообщается в официальном блоге «Google для бизнеса», 3 апреля 2013 года интернет-гигант официально объявил о существенном обновлении интерфейса панели инструментов Google Places («Google Адреса»), а также об интеграции сервиса в платформу соцсети Google+.


Напомним, что сервис предоставляет пользователям возможность поиска объектов, расположенных в непосредственной близости от заданного пункта.


«Ежедневно сотни миллионов людей по всему миру обращаются к основному поиску Google, Картам, соцсети Google+, а также к мобильным приложениям от Google, чтобы найти локальную информацию о необходимых им услугах и товарах. Инструмент Google Places позволяет предпринимателям предоставлять о себе еще больше гео-таргетированной информации. Сегодня мы представляем обновленный интерфейс панели инструментов сервиса. В ближайшее время он станет доступен для всех пользователей», – сообщают представители интернет-гиганта.


По заявлению менеджера по продукту Google Places, обновленный интерфейс стал интуитивно понятным. Кроме того, в него был встроен специальный виждет, позволяющий пользователю сервиса осуществлять предварительный просмотр страницы с публикуемой информацией. Все внесенные владельцем профиля изменения вступают в силу в течение ближайших 48 часов.


Однако главным нововведением стала интеграция Google Places с платформой Google+. Обновленный интерфейс позволяет добавлять контент из Google Адресов на локальную страницу компании в соцсети. Это позволит направить еще больше посетителей на веб-сайт продающей компании или страницу места.


Кроме того, если предприниматель является клиентом рекламных служб AdWords Экспресс и Google Offers, он автоматически получает возможность вносить изменения в свои локальные рекламные кампании прямо из панели инструментов в Google Places.


Напомним также, что прошлом месяце для расширенных кампаний AdWords стала доступна функция расширенных адресов. Новое расширение для кампаний позволяет не только показывать адреса филиалов предприятия рекламодателя в объявлениях, но и задать геотаргетинг на области вокруг этих адресов, а также назначить для них отдельные ставки. Эта возможность полезна тем рекламодателям, которые хотят привлечь клиентов, находящихся поблизости от обозначенных филиалов.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии