Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, в минувший понедельник пользователи рекламного сервиса получили возможность редактировать, удалять, временно закрывать, или добавлять новые ключевые слова в массовом порядке прямо в загруженных отчетах. Для этого клиенту сервиса контекстной рекламы от Google при загрузке отчета следует кликнуть по специальной кнопке «Editable» («Доступный для редактирования»).
«Представьте, что вы устанавливаете параметр «точного соответствия» ключевых слов на Google для ряда рекламных кампаний с максимальной ценой ставки за клик, которая на 20% выше, чем для ключевых слов «широкого соответствия». Вы можете довольно быстро проделать операцию, копируя ряды ключевых слов «широкого соответствия» и, параллельно, внося соответствующие изменения в колонки числовых значений в своих отчетах. Вы также можете воспользоваться формулой и умножить все ставки на 1,20. После этого вам просто-напросто остается загрузить отчет, а сервис AdWords автоматически внесет и зафиксирует данные изменения», – сообщается в блоге.
По завершении редактирования отчета пользователь может сохранить его в форматах CSV, TSV и Excel. Чтобы загрузить файл в AdWords пользователю необходимо кликнуть по кнопке «Reports and uploads», расположенной в навигационной панели слева, а после этого кликнуть по вкладке «Uploads».
Напомним также, что в ноябре 2012 года в AdWords были добавлены функции, позволяющие сделать масштабные изменения в рекламных кампаниях буквально в несколько кликов. Новые функции особенно актуальны для тех случае, когда, например, нужно поднять ставки на несколько процентов, но в нескольких тысячах объявлений в рекламной кампании. Функционал позволил менять ключевые слова в массовом порядке, а для этого искать и менять текст в ключевых словах и целевых url, добавлять текст в ключевые слова и целевые url, выбирать новые ставки, в том числе повышать их; увеличивать и уменьшать ставки, изменять типы соответствия ключевых слов, добавлять и удалять ярлыки.
Комментарии