(увеличить)

Формирование адресной клиентской  базы, процесс, хотя, и трудоемкий, но полностью оправданный. Конечно, наработка собственного списка контактов для email или sms рассылки может потребовать некоторых затрат усилий и времени, но результат того стоит.


Люди, которые, только начинают открывать для себя е-mail маркетинг, могут найти привлекательной мысль о покупке готовой адресной базы. Такой способ на первый взгляд может показаться легким и быстрым, но это обманчивое впечатление. Можно выделить несколько аргументов, говорящих о том,  что такое приобретение списка контактов – это очень плохая идея:



Рассылка писем по электронной почте должна производиться исключите с согласия получателей. Если человек добровольно подписался на получение информации о новостях и предложениях Вашей компании, это означает, что сообщения рассылки изначально ему интересны. То есть, такой адресат является частью целевой аудитории, а не случайным человеком, которому Ваши услуги могут оказаться, попросту не актуальными.  К тому же, недобровольно полученные письма, по сути, являются обыкновенным спамом. А он, как известно, имеет не лучшую репутацию и крайне низкое количество откликов. Показатель его конверсии, иногда не дотягивает до 1% от числа отправленных писем, в то время, как эффективность рассылки, сделанной по наработанной базе подписчиков, гораздо выше.
Провайдерам часто знакомы фальшивые списки адресов, поэтому покупая их, вы рискуете быть заблокированными.  Нередко в таких базах изначально содержатся несколько адресов-ловушек.
Если вы не используете только «чистые» списки, может пострадать репутация компании. Одним из поводов для блокировки сообщений с Вашего домена или IP-адреса могут послужить жалобы, полученные от пользователей. А кому из адресатов понравится получать письма, которые он не ждет, и на получение которых не давал согласия? Попасть в попку очень несложно «Спам», гораздо труднее будет потом выбраться из нее.

Какой же способ наработки базы клиентов для программы массовой рассылки будет наиболее эффективным? Прежде всего, надежным источником получения контактов является Ваш сайт. Именно там можно найти наиболее заинтересованных  в рассылке подписчиков. Для этого на сайте необходимо разместить специальную форму подписки. Если же основной поток клиентов приходит, например, непосредственно в магазин, предложите им заполнить анкету.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии