Блог рекламных технологий Яндкса сообщил о том, что таргетинг по людям, которые мало смотрят телевизор, – «light TV viewers» – стал доступен всем рекламодателям независимо от канала размещения.
Напомним, таргетинг был разработан и запущен Яндексом в июне прошлого года совместно с компанией Vivaki.
Таргетинг light TV viewers позволяет привлечь внимание пользователей, которых сложно заинтересовать телерекламой. Данные TNS и собственные исследования Яндекса показали, что таким образом можно расширить аудиторию рекламной кампании и добиться от нее лучших результатов.
Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов Яндекса: «Этот инструмент создан на основе технологии Крипта, которая умеет отличать практически любые группы пользователей, если только их поведение в сети различается. Мы будем и дальше развивать Крипту и открыты для сотрудничества с медиакоммуникационными компаниями, которым интересны новые тонкие инструменты рекламы».
Настройку можно включить при заказе размещения на главной странице Яндекса, а также на проектах Почта, Новости, Погода и Ретаргетинговая сеть.
Комментарии