Команда Google AdWords сообщила о предстоящем запуске новых параметров функции ValueTrack специально для рекламодателей, использующих URL-адреса на уровне ключевых слов. С их помощью можно будет увеличить количество конверсий, добиться желаемой рентабельности инвестиций, а также плавно перейти на расширенные кампании.
Адаптивный веб-дизайн – логичный выбор для рекламодателей, стремящихся к удобству просмотра сайта на различных устройствах. Осталось сделать так, чтобы пользователь попадал на нужную страницу. Если целевая страница привязана к рекламному тексту, можно создать специальные объявления для мобильных устройств, выбрав в меню вариант «Мобильные». Если целевая страница привязана к ключевым словам, то можно использовать параметры ifmobile и ifnotmobile в URL на уровне ключевых слов. При этом следует помнить, что параметр ifmobile больше не будет подставлять значение в URL, если клик был выполнен с планшетного ПК. Теперь это будет делать новый параметр ifnotmobile, охватывающий все компьютеры: настольные, портативные и планшетные.
Новые параметры предоставляют рекламодателям возможность использования разных целевых страниц на уровне ключевых слов в зависимости от типа устройств, а также возможность оценивать эффективность кампаний по типу устройств. Кроме того, с помощью параметров ValueTrack можно будет направить пользователей к определенному контенту и посмотреть, как это повлияет на количество конверсий.
Напоминаем, контекстно-медийная сеть Google AdWords сообщила о начале перехода на расширенные кампании в начале февраля 2013 года. Пока расширенные кампании доступны рекламодателям как дополнительная функция, а в середине 2013 г. Google AdWords планирует полностью перейти на них.
Комментарии