14 марта 2013 года в блоге Google для вебмастеров появилась информация о том, что инженеры по поисковому продвижению интернет-гиганта разработали и опубликовали специальные руководства, призванные помочь начинающим оптимизаторам в продвижении их ресурсов в поисковой системе.


Одно короткое руководство посвящено тем, кто впервые решил создать собственный блог на платформе Blogger или при помощи хостинга WordPress, а также для тех, кто еще ничего не слышал о поисковом продвижении.


Мини-руководство представляет собой пошаговую инструкцию, содержащую простейшие советы о том, как можно добиться того, чтобы дизайн сайта или страницы начал «нравиться» поисковой системе, а также о том, как добиться того, чтобы Google или иной поисковик научился лучше понимать контент и тематику ресурса.


Документ доступен на 13 различных языках мира.


Кроме того, представители Google обратили внимание владельцев сайтов и SEO-специалистов еще на один весьма любопытный документ. В «более продвинутой» версии, насчитывающей 32 страницы, вопросы поисковой оптимизации рассматриваются более углубленно.


юбопытно, что изначально данная памятка разрабатывалась исключительно как внутренний документ для сотрудников Google, однако инженеры поисковика решили, что она может быть полезна и для начинающих оптимизаторов.


В документе подробно рассмотрены следующие вопросы:


1. Даются весьма четкие и подробные инструкции по составлению тайтлов.


2. Приведены рекомендации по составлению краткого описания содержимого страницы (мета-тег Description).


3. Даются советы по формированию и проверке структуры URL-адресов сайта.


4. Подробно изложен принцип разработки структуры навигации по сайту. Приводятся примеры создания HTML- и XML-карт сайта.


5. Немало внимания уделяется аспектам создания качественного контента: приводятся критерии качества, включая языковые нормы изложения. Освещены вопросы тематической организации контента. Не забыли представители Google и об особенностях написания анкорных текстов.


6. Следующий пункт руководства касается публикации изображений, составления их описаний, а также добавления в файлы Sitemap URL изображений.


7. Отдельная глава посвящена аспектам использования файла robots.txt. Объясняется отличие данного файла от атрибута rel=”nofollow”


8. Рассматриваются вопросы поисковой оптимизации мобильного сайта.


9. Перечисляются все возможные пути продвижения веб-ресурса в глобальной сети.


10. Приводится краткое руководство по работе с сервисом Google «Инструменты для веб-мастеров».


11. Приводятся списки блогов и форумов для вебмастеров от Google.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии