Twitter купил поисковый музыкальный сервис We Are Hunted, на базе которого представит свое собственное поисковое приложение.


Приложение под названием Twitter Music может появиться в магазине приложений для iOS уже в конце этого месяца. По данным Cnet, SoundCloud предоставит услуги потокового вещания, а рекомендации будут создаваться на основании информации из аккаунтов Twitter.


В приложении предполагается четыре раздела: рекомендации — Suggested music; треки, проигрывающиеся сейчас — #NowPlaying; популярные — Popular и набирающие популярность — Emerging.


Стартап We Are Hunted был основан в 2008 году и специализировался на сборе музыкальных интересов и рейтингов из блогов, социальных медиа, форумов и P2P сетей.


Если информация подтвердится, данный шаг со стороны Twitter может означать дальнейший переход компании в разряд полновесных игроков медиарынка. В январе компания уже выпустила своё приложения для распространения видеороликов Vine.


Несмотря на существования большого количества музыкальных сервисов, однозначный лидер в данной отрасли пока что не определился, поэтому Twitter отнюдь не поздно стать конкурентом Spotify, Pandora, Rdio и другим. Многие пользователи уже рассказывают о своих музыкальных вкусах при помощи Twitter, что побудило сторонних разработчиков открыть сервисы типа Twitmusic, которые стали популярны и доказали жизнеспособность такой модели работы. Кроме того, музыка является вертикалью, которую относительно легко монетизировать; таким образом, появление нового сервиса или приложения может упрочить бизнес-модель компании, больше ориентированную на продажу рекламных продуктов.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии