Команда Яндекс.Директа сообщила о том, что правый блок объявлений Директа стал «плавающим». Теперь он может показываться не только сбоку, но и внизу страницы. Место блока в каждом конкретном случае зависит от того, где реклама привлечет больше пользователей.


При показах внизу страницы блок вмещает до 4-х объявлений, отобранных для гарантированных показов. При этом внешне он повторяет спецразмещение – ко всем объявлениям так же можно добавить быстрые ссылки, чтобы увеличить количество целевых переходов на сайт.


Решение о возможности перемещения блока гарантированных показов было принято на основе регулярных исследований эффективности размещения объявлений Директа, того, насколько успешно они решают и поисковую, и рекламную задачи.


Так, командой Яндекс.Директа был проведен эксперимент с расположением рекламных блоков, свидетелями которого не так давно стали некоторые наши читатели. Эксперимент показал, что объявления Директа под результатами поиска для некоторых тематик действительно оказались более эффективными, чем объявления справа.


С точки зрения решения задач рекламодателя такой формат также оказался успешен. Размещение под результатами поиска идеально подходит для тех, кто стремится получить максимум трафика. При этом остальные рекламодатели могут по-прежнему получать необходимый им объем кликов.


Как сообщается в официальном пресс-релизе, это изменение будет вводиться постепенно. С сегодняшнего дня оно работает для части запросов, выбранных системой автоматически во всех тематиках. В перспективе прогноз эффективности показа под результатами поиска будет учитываться для каждой ключевой фразы.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии