Microsoft прекращает рекламу на телевидении и в социальных медиа своего проекта Scroogled, который жестко критикует политику Google.
Microsoft начала свой проект в ноябре 2012 года с критики платной рекламы в Google Shopping. При этом, поисковик Microsoft Bing был замечен в совершении аналогичных действий. Bing также в ряде случаев предпочитал скрывать, что отображает в поиске рекламируемые товары.
В январе 2013 года Microsoft переключилась на критику Gmail, обвиняя Google в нарушении приватности писем, базируясь на которых пользователям предлагаются рекламные ссылки. Около 110 000 пользователей подписали предложенную Microsoft петицию против использования писем в Gmail для продажи рекламы.
Сложно сказать, изменила ли проведенная рекламная кампания долю Microsoft по отношению к Google, однако установлено, что в январе 2013 года доля Google в интернет-поиске снизилась с 67 до 66,7%. В свою очередь, доля Microsoft Bing выросла на 0,3% до 16,5%, но это повышение включает и влияние сервиса Ask и борьбу с Yahoo.
Эксперты из Electronic Frontier Foundation и LunaMetrics в комментариях KQED рекомендовали Microsoft сфокусироваться на положительных сторонах своего продукта, что может принести большую пользу в конкуренции с Google.
Комментарии