Редактор сайта TechCrunch и совладелец венчурного фонда CruchFund Майкл Аррингтон (Michael Arrington) провел исследование количества «лайков», полученных в ответ на его публикации, в случае, когда контент публиковался непосредственно в Facebook и через автоматическую систему репостов из сервиса микроблоггинга Twitter.
Первоначально наблюдение, что количество «лайков» зависит от способа размещения контента, высказал Ник Билтон (Nick Bilton) из NY Times. По его словам, при переходе на авторепост количество «лайков» под его материалами катастрофически упало.
Теория Билтона заключается в том, что Facebook показывает бесплатный контент из других источников гораздо меньшему количеству пользователей, стимулируя, таким образом, оплачивать продвижение не оригинальных материалов.
На фоне растущей потребности в платных показах, бесплатные показы постов из других источников сводятся к минимуму, что также подтверждается проведенной Аррингтоном кампанией, в ходе которой в отчете Facebook были данные о том, что «у вас в 969 раз больше просмотров благодаря продвижению поста».
При сравнительном анализе количества «лайков» за несколько недель, оказалось, что посты, которые попадали изначально на Facebook, собирали в среднем, 81.1 «лайков». Посты, которые публиковались в социальной сети из Twitter, получали, в среднем 13.6 «лайков», что позволяет предположить, что такой способ публикации ведет за собой определённое пенальти со стороны Facebook, выражающееся в снижении количества пользователей, которым показывается подобный материал.
Комментарии