Анализ качества выдаваемых поисковиками запросов провела фирма «Ашманов и партнёры». Поиск официальных сайтов компаний осуществляют три основных «мастера»: Гугл, Меил.ру и Яндекс, точностью 95-100%. Но не так же радужно обстоят дела с сайтами регионального значения и страницами Интернет порталов. Сложнее всего найти первоисточники новостей, так Google может успешно найти оригинальную статью в 75% запросов, Яндекс – 50%, закрывает тройку Меил. ру с показателем в чуть меньше трети(30%) успешных поисковых запросов. Напомним, что в настоящее время с помощью поисковиков можно найти огромное количество информации, например, про настенные газовые котлы отопления, одежду, заболевания, различные компании и многое другое.
Экспертами также отмечена работа поисковиков в направлении выдачи «персональных» результатов с учётом поведения в Сети и потребностей пользователя. Американская фирма Гугл пробует выдавать с результатами поиска и персональный контент. Примером этому может быть фотография, сделанная другом, которая появится при запросе информации о городе, в который планируется поездка. Такое описание дала представительница компании Алла Забровская. К сожалению, данной функцией сегодня могут воспользоваться только жители Соединённых Штатов.
Контентные сервисы компании Меил. ру являются основой формировки результатов её поиска. «Калининград» - это поиск в системе Яндекса, позволяющий поднять правильность результатов. В минувшем году его разработчики запустили новый поиск в просторах социальных ресурсов.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии