Издание Search Engine Watch со ссылкой на ресурс Сomputerworld.com еще раз напомнило владельцам новостных холдингов и крупных порталов о том, каким требованиям Google необходимо соответствовать, чтобы сохранить или даже улучшить свои позиции в поиске по новостям.
Дело в том, что в настоящее время алгоритм ранжировния новостей работает в соответствии с патентом, принятым корпорацией в феврале 2012 года. В нем перечислены факторы, на которые в первую очередь «обращает свое внимание» алгоритм ранжирования Google.
Перечислим их:
1. Общее количество статей, опубликованное агентством за определенный период времени.
2. Средняя длина статей и новостных заметок.
3. Авторитетность организации.
4. Скорость и масштаб распространения в глобальной сети новостной заметки. Количество ссылающихся сайтов.
5. Численность персонала медиа-холдинга и количество журналистов публикующихся от имени данного агентства.
6. Количество информ-бюро, с которыми сотрудничает организация.
7. Частотность упоминания в новостных заметках реально существующих лиц, компаний, учреждений, организаций.
8. Стиль написания новостей.
9. Количество оригинальных материалов, публикуемых на ресурсах медиа-холдинга.
Что же касается отдельных новостных сайтов, то Google по-прежнему советует им:
1. Использовать ключевые слова в заголовках, составлять лиды, применять мета-теги.
2. Стараться опубликовать новость раньше других.
3. Постоянно работать над оптимизацией основного домена.
4. Использовать социальный контент как инструмент SEO.
5. Становиться цитируемым ресурсом.
6. Использовать файлы Sitemap для новостей.
В заключение добавим: исследования, поведенные агентством Optify, выявили, что новости, регулярно выходящие на первые позиции в поиске по новостям Google, позволяют улучшить видимость всего новостного ресурса и в органическом поиске Google. Однако все же и Google и Bing в первую очередь учитывают авторитетность ресурса, нежели его позиции в поиске по новостям.
Комментарии