На прошлой неделе редакция Searchengines.ru сообщила о том, в Yahoo обновили главную страницу поиска, сделав ее более умной, интуитивной и персонализированной.


Что же включает в себя обновленный интерфейс?


Перечислим наиболее заметные на первый взгляд изменения:


Лента новостей получила возможность «бесконечной» прокрутки.


На главной странице сайта появились обновленные блоки, отображающие котировки акций, результаты спортивных соревнований, прогноз погоды. Зарегистрированным пользователям в правой колонке доступен быстрый просмотр фотографий друзей, размещенных на сервисе Flickr; информация о днях рождения друзей, персональный гороскоп.


Теперь, применяя для входа на Yahoo логин Facebook, пользователь может видеть персонализированную информацию – к примеру, статьи из интернет-изданий, которыми поделились в Facebook’е его друзья.


Пользователи мобильных устройств также получили возможность работать с улучшенным интерфейсом главной страницы Yahoo.


Кроме того, разработчики поисковика произвели ряд серьезных технических усовершенствований, обеспечивающих более высокую скорость загрузки страниц.


Комментируя тестовый запуск обновленного интерфейса поика, исполнительный директор Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) пишет в официальном блоге следующее: «Новый дизайн Yahoo, интуитивно-понятный и персонализированный, еще более отвечает вашим интересам и предпочтениям. Поскольку выбор главного стал основной парадигмой в бесконечном потоке информации в сети интернет, мы предоставили вам возможность «бесконечной» прокрутки новостей в ленте. Таким образом, мы предоставляем вам практически бесконечные возможности исследования информационного потока. Вы также можете с легкостью настроить ленту новостей под свои интересы – не важно, являетесь ли вы спортивным болельщиком или любителем прочих развлечений. А чтобы сделать поиск более социальным и интерактивным – вы можете зарегистрироваться на сайте Yahoo или зайти, используя Facebook ID. Это позволит вам наслаждаться новостями из тысячи источников, которыми поделились ваши друзья».


В свою очередь, вице-президент Yahoo по продукту Майк Кёрнс (Mike Kerns) добавляет: «По умолчанию пользователь видит в ленте новости на различные тематики. Если же вы хотите настроить ленту под свои предпочтения – кликните по кнопке More, и выберете интересующие вас категории из выпадающего списка. Напоследок небольшой совет – чем больше фидбэка вы предоставляете нам, тем более персонализированной и релевантной будет информация, предоставляемая вам Yahoo».


Пока новый интерфейс главной страницы поиска могут оценить лишь пользователи из США, однако в ближайшие месяцы он станет доступен и жителям других стран. Марисса Мейер предупреждает, что все последующие доработки будут весьма незначительными.


Отметим, что в настоящее время руководство Yahoo намерено сосредоточиться исключительно на сегменте поиска. Основная задача – сохранить своих постоянных пользователей. На сегодняшний день главная страница поиска насчитывает около 40 млн. просмотров в день.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии