Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)
При разработке стратегии использования видео необходимо, в первую очередь, определить, что вы хотите получить от него “на выходе”. Для начала, определите свой подход к решению этого вопроса и оцените реалистичность и достижимость ваших целей. Стремитесь ли вы создать клип, который станет вирусным хитом на YouTube или хотите просто улучшить позиции своего сайта в поисковых системах?
Несмотря на то, что YouTube, как известно, является второй по величине поисковой системой в интернете и крупнейшим и самым популярным в Сети видеохостингом, не стоит полагать, что размещение своих материалов на его платформе является единственным способом заставить онлайн-видео работать в вашу пользу.
Желание “освоить” более чем 800-миллионную аудиторию YouTube, конечно, привлекательно и похвально, но если вы задались целью стать творцом “вирусного видео", вряд ли это сработает. Об этом свидетельствует статистика видеохостинга.
На момент написания статьи каждую минуту на YouTube загружалось около 72 часов видео. Это означает, что каждый час база роликов сервиса пополнялась видео общей продолжительностью 4320 часов (180 дней). Простая арифметика дает совершенно немыслимые результаты – чтобы просмотреть все видео, загруженное на сервис в течение дня, одному пользователю потребуется 103,68 тыс часов или почти 12 лет. Каким образом три минуты вашего видео смогут выделиться из моря остальных 12 лет ежедневно загружаемого видеоконтента?
На самом деле загрузка видео на YouTube в надежде на улучшение узнаваемости бренда является примитивной стратегией, которая, скорее всего, будет обречена на провал. Даже если ваше видео привлекает большое количество просмотров, эти клики, в конечном итоге, принесут большую ценность для Google, чем для вас и вашего бизнеса.
Превращение онлайн-видео в преимущество сайта требует использования более интеллектуальных стратегий, чем просто размещение роликов на YouTube. Правильная интеграция видеоматериалов в содержание вашего сайта может принести большие выгоды с точки зрения SEO. Вот некоторые ключевые моменты использования видео в целях оптимизации вашего сайта.
Первым импульсом многих создателей видео является желание загрузить свое видео на YouTube. Однако, если клип, добавленный вами, является элементом стратегии контент-маркетинга и направлен на поисковую оптимизацию сайта, это, вероятно, не лучший путь.
Очевидным преимуществом YouTube является то, что этот сервис позволяет бесплатно разместить неограниченное количество видео контента, позволяя сэкономить средства рекламного бюджета. Этому положительному моменту противостоит тот факт, что даже если ваше видео добьется высокого рейтинга на YouTube, это никак не отразится на популярности или посещаемости вашего сайта, поскольку YouTube всегда будет выступать в качестве оригинального места размещения ролика.
Если ваш видеоролик встроен на другом сайте изолированно, а не как часть первоначального сообщения, в которое он включен, это практически никак не повлияет на результаты вашей кампании и не принесет вам никакой пользы, кроме потенциального воздействия на аудиторию видеохостинга. Если вы хотите чего-то большего, чем просто наблюдать за медленным ростом показаний счетчика просмотров вашего клипа, вам стоит пожертвовать бесплатным хостингом на YouTube в пользу платных площадок.
Вот несколько платных сервисов видеохостинга, которые позволят вам в полной мере использовать ваш видео-контент с точки зрения SEO.
Такие платформы как Vimeo Pro, Vidyard, Vzaar и Wistia предложат вам ряд функций, недоступных клиентам YouTube. Среди этих возможностей – расширенные интерфейсные опции, например, настраиваемые скины проигрывателей, которые можно “подогнать” под стиль бренда или торговой марки, а также такие ценные для SEO функции, как указание вашего домена в качестве источника видео, что позволяет привлечь реферальный трафик каждый раз, когда ролик просматривается.
Стоимость этих услуг варьируется от $29 до $99 в месяц, что может показаться для некоторых неоправданно большими расходами. Однако, если вы задумались над включением видео в свою стратегию контент-маркетинга, преимущества платных площадок могут иметь неоценимое значение.
Включение мультимедийных элементов в контент имеет непосредственный положительный эффект на качество вашего сайта. Включение видео в сообщения повышают показатель среднего времени нахождения на странице, а также количество социальных взаимодействий.
Добавление видео к текстовой части поста делает его более привлекательным для читателей, что повышает вероятность более широкого его распространения.
Кроме того, важно пытаться включить видео таким образом, чтобы оно стало неотъемлемой частью поста. Клип должен соответствовать тексту и изображениям, которые его окружают (и наоборот). Благодаря этому пользователи будут делиться не только самим видео как отдельным элементом, а еще и всей страницей с видео.
Поскольку Google еще не создал инструментов, позволяющих использовать само по себе видео в процессе ранжирования страниц, вы должны обеспечить поисковый сервис всей необходимой информацией – т.е. оптимизировать свой контент. Если вы хотите, чтобы ваши видео-материалы и страницы оценивались как можно выше, поисковые системы должны быть в состоянии определить, о чем идет речь в ваших клипах.
Для этого, снабдите ваши видео-материалы необходимой информацией для поисковых систем:
Принимая во внимание все вышеизложенные предложения, одним из самых действенных советов по повышению эффективности ваших страниц при помощи видео является фактическое качество вашего видео-контента.
Правильная оптимизация может увеличить эффективность видео с точки зрения СЕО, однако, если само по себе его содержание не представляет собой ничего ценного и интересного, то это может только навредить вашему бренду. Не торопитесь и не жалейте времени на создание видеоклипов достаточно высокого качества, которые будут отлично смотреться на страницах вашего сайта и которыми ваши читатели захотят поделиться с друзьями.
Сочетание качества с правильным видеохостингом и поисковой оптимизацией повысит ваши шансы на превращение видео в эффективную часть вашей стратегии контент-маркетинга.
Источник тут.
(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.
Монетизация блогов: ссылками, тизерами, баннерами
Похожие посты блога:
Исследование западного контент-маркетинга за 2011 год, часть 3
Исследование западного контент-маркетинга за 2011 год, часть 2
Анатомия контент маркетинга – посмотрим на контент как на организм
Комментарии