Google в четверг анонсировал введение четырёхуровневой круглосуточной техподдержки для всех своих сервисов по облачному хранению данных. Это означает, что поддержка включает сервисы App Engine, Compute Engine, Cloud Storage, Cloud SQL, и BigQuery.
Это значительный шаг для Google, который ранее лишь перенаправлял пользователей с техническими вопросами на ресурс StackOverflow и соответствующие Google Groups. Введение круглосуточной техподдержки, помимо прочего, означает также горячую телефонную линию, по которой можно поговорить с живым сотрудником из команды технической поддержки.
Вводятся четыре основных вида доступа к техподдержке:
– Bronze: пользователи имеют доступ к онлайн-документации, форумам и поддержке по биллингу. Этот уровень предоставляется бесплатно.
– Silver: в дополнение к предыдущему, добавляется техническая поддержка по электронной почте, по вопросам функциональности, ошибок, наилучшего использования. Услуга стоит 150 долларов в месяц.
– Gold: в дополнение к предыдущим уровням, добавляется круглосуточная техническая поддержка по телефону, консультации по вопросам разработки и архитектуры приложений для задач пользователя. Услуга стоит 400 долларов в месяц.
– Platinum: в дополнение к предыдущим уровням, предоставляется прямой доступ к команде технических менеджеров, которые предоставят «самую всестороннюю и персонализированную помощь». Стоимость услуги не объявлена, обсуждается с департаментом продаж Google.
Напомним, Google ранее вводил телефонную техподдержку для других своих услуг. Например, техническая поддержка Google AdWords в октябре 2012 года перешла на круглосуточный режим работы.
Комментарии