За 12 часов с момента запуска почтового сервиса Outlook.com в нем зарегистрировались более 1,5 миллиона новых пользователей.
В компании предпринимают значительные усилия для того, чтобы сделать свой сервис как можно более популярным. Это касается не только технической стороны вопроса (в Microsoft постарались сделать электронную почту как можно более удобной), но и «продвижения» Outlook.com.
За последнее время в Microsoft несколько раз запускали агрессивную кампанию в адрес сервисов Google. 8 февраля на сайте проекта Scroogled, запущенного Microsoft появились обвинения, касающиеся работы электронной почты Gmail. В видеороликах, расположенных на странице проекта, Google обвиняется в том, что не соблюдает тайну переписки, используя ключевые слова из электронных писем пользователей для показа им контекстной рекламы.
При этом пользователям традиционно предлагают перейти на Bing и его почтовый сервис Outlook.
Комментарии