Фильм «Кадры» («The Internship»), повествующий о корпоративной культуре Google, прокатился по многим новостным заголовкам и его ждут не меньше, чем вышедший в минувшем году фильм «Социальная сеть».
13 февраля был выпущен трейлер к фильму, и Google сделал ему достойную рекламу. На главной странице Google, ниже поисковой строки, было размещено сообщение, что исполнители главных ролей в фильме Винс Вон (Vince Vaughn) и Оуэн Уилсон (Owen Wilson) проведут видеовстречу (hangout) на Google+.
Это не первый случай, когда Google задействует «тяжелую артиллерию» для рекламы собственных продуктов. Продажа Nexus 7 также была анонсирована на домашней странице Google, а до этого так же были представлены Google+ и Nexus S.
Google, в отличие от Facebook, приветствует фильм о себе – режиссеру было позволено организовать в Mountain View съемку на протяжении трех дней. Хотя Google не имеет финансовых интересов от фильма, он получает возможность смягчить свой имидж интернет-гиганта, внедряющегося в частную жизнь пользователей.
В 2010 году продюсер Джон Моррис (John Morris) также собирался снять фильм о создателях Google, для чего приобрел права на экранизацию произведения Кена Олетты (Ken Auletta) «Googled: The end of the world as we know it».
Комментарии