Компания Yahoo объявила о покупке мобильного стартапа Alike, работающего в сфере локальных рекомендаций. Alike войдет в команду Yahoo Mobile и будет работать над большей персонализацией предложений Yahoo. Условия и сумма сделки не разглашаются.


Суть сервиса Alike заключается в том, чтобы предоставлять пользователю рекомендации ресторанов и различных мест, которые не только находятся неподалёку, а ещё и похожи на те, которые пользователю уже нравятся. Сервис работал просто: достаточно было ввести название любимого места, и вы получали еще похожие места в вашем ближайшем окружении. Стартапом были разработаны и поддерживались iPhone- и веб-версии сервиса.


Это не первое приобретение Yahoo в сфере локальных рекомендаций. В прошлом году Yahoo приобрел азиатский чек-ин сервис Koprol, а позже приложение мобильных рекомендаций Stamped.


Yahoo, похоже, старается сделать свои мобильные приложения более привлекательными для пользователей. Исполнительный директор Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) в минувшем месяце, во время оглашения финансовых результатов 4го квартала 2012 года, заявила, что у компании есть 200 миллионов активных пользователей. Бесспорно, веская причина для того, чтоб действовать. Марисса Мейер назвала мобильные приложения одним из пунктов «большой четверки» продуктов компании и, несмотря на то, что приносимый доход от мобильных приложений пока мал, она видит хорошие перспективы монетизации в этой сфере.


Звучит оптимистично, но на этом пространстве Yahoo предстоит соперничать с такими зубрами, как Facebook, Yelp и Foursquare.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии