Сотрудник Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) в своем новом ролике на канале GoogleWebmasterHelp рассказывает о том, как определить, какие именно ссылки на сайте Google считает сомнительными.
Глава подразделения Google по борьбе со спамом отвечает на часто задаваемый вебмастерами вопрос: «Когда Google Webmasters Tools сообщает, что на сайте есть плохие ссылки, как узнать, какие именно ссылки «плохие», а какие «хорошие»? Как не уничтожить «хорошие» ссылки, чтоб не лишиться трафика?»
Мэтт Каттс говорит, что есть одна из функций, которая уже разработана и запущена Google, и может помочь в идентификации «плохих» ссылок. Это возможность сортировать ссылки по последним отображаемым. Если вебмастер сортирует таким методом, то он может посмотреть недавние ссылки, которые могут быть проблемными.
Но есть еще одна функция, над которой команда Мэтта Каттса работает сейчас, и готовится в скором времени представить общественности. Она состоит в том, что вебмастеру будут давать пример проблемных ссылок. Когда вебмастер видит, что Google не доверяет нескольким ссылкам, ему будет предоставлено несколько примеров, может быть одна, две или три страницы, которые будут служить образцом того, какого рода ссылки кажутся Google подозрительными.
«Это не исчерпывающий ответ, но он может дать возможность почувствовать, о чём идёт речь: может это ваши виджет-ссылки? А может быть вы наняли агентство, которое напортачило с вашими ссылками. Мы трудимся над тем, чтобы предоставить вам примеры плохих ссылок, дать идеи», – говорит Мэтт Каттс.
Комментарии