Компания Microsoft развернула очередной этап своей агрессивной кампании против Google, Scroogled. На этот раз атака направлена в адрес электронной почты Google Mail.


В видеороликах, расположенных на странице проекта, Google обвиняется в том, что не соблюдает тайну переписки, используя ключевые слова из электронных писем пользователей для показа им контекстной рекламы.


При этом пользователям традиционно предлагают перейти на Bing и его почтовый сервис Outlook.


Компания Microsoft запустила проект Scroogled («Не дайте себя обгуглить») в 2012 году. По мнению представителей Bing, Google окончательно «стал злом» 31 мая 2012 года, когда перешел на платную модель размещения результатов в Google Shopping.


В ноябре прошлого года очередным этапом кампании стало обвинение Google Shopping в представлении пользователям проплаченных рейтингов товаров вместо релевантных результатов поиска. Bing развернул масштабную рекламную кампанию под названием «Don’t get Scroogled this holiday season», в рамках которой разоблачил Google и предложил пользоваться честными результатами поиска Bing Shopping.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии