Компания Microsoft развернула очередной этап своей агрессивной кампании против Google, Scroogled. На этот раз атака направлена в адрес электронной почты Google Mail.
В видеороликах, расположенных на странице проекта, Google обвиняется в том, что не соблюдает тайну переписки, используя ключевые слова из электронных писем пользователей для показа им контекстной рекламы.
При этом пользователям традиционно предлагают перейти на Bing и его почтовый сервис Outlook.
Компания Microsoft запустила проект Scroogled («Не дайте себя обгуглить») в 2012 году. По мнению представителей Bing, Google окончательно «стал злом» 31 мая 2012 года, когда перешел на платную модель размещения результатов в Google Shopping.
В ноябре прошлого года очередным этапом кампании стало обвинение Google Shopping в представлении пользователям проплаченных рейтингов товаров вместо релевантных результатов поиска. Bing развернул масштабную рекламную кампанию под названием «Don’t get Scroogled this holiday season», в рамках которой разоблачил Google и предложил пользоваться честными результатами поиска Bing Shopping.
Комментарии