Facebook приобретет сервис рекламных технологий Atlas. Ожидается, что Facebook и Microsoft объявят о сделке уже на следующей неделе.
По информации издания, ни одна из компаний не захотели прокомментировать новость. Цена сделки наверняка не известна, но, вероятно, будет менее $100 млн., основываясь на предыдущих ставках в диапазоне от $30 до $50 млн.
Компания Facebook заинтересована в Atlas как в средстве, позволяющем напрямую подключить к социальной сети крупных рекламодателей и агентства, для лучшей оценки эффективности их кампаний. В настоящее же время большинство рекламодателей руководят своими кампаниями в Facebook, пользуясь услугами многочисленных рекламных партнеров, подключенных по Facebook API.
Новая покупка Facebook также даст возможность предоставлять рекламодателям данные о целевой аудитории, в большей степени контролируя этот процесс, не используя услуги третьих сторон.
Кроме этого Facebook получит потенциал рекламы в развитой структуре Atlas вне самой социальной сети.
Atlas все еще имеет ряд больших агентств и крупных клиентов, таких как AT&T, которые используют его для обслуживания, отслеживания и оценки рекламных кампаний в интернете. Но доля Atlas на рынке сильно пострадала в последние годы, в основном, в силу конкуренции со стороны сервиса Doubleclick от Google.
Facebook, вероятно, продолжит обслуживать крупнейших клиентов Atlas. В компании предчувствуют, что инвестируя в Atlas, они имеют шанс создания рекламного продукта, могущего соперничать с Google.
Как мы писали, годовая прибыль Facebook снизилась на 95% в 2012 году. Мобильная реклама в 4 квартале принесла $306 млн, 23% от всей рекламной выручки компании.
Комментарии