Yahoo! подписала глобальное, не эксклюзивное соглашение с Google: теперь объявления контекстной рекламы на различных площадках Yahoo! и некоторых кобрендовых сайтах будут отображаться с помощью сервиса Google AdSense и Google AdMob. Об этом говорится в официальном блоге Yahoo!.
В компании считают, что данное соглашение позволит расширить рекламную сеть, а значит, сделать контекстную рекламу еще более эффективной и полезной для пользователей. Что касается последних, то они не заметят никаких изменений, кроме того, что рекламные объявления, которые они будут видеть на своих экранах, будут более актуальными.
Возможность партнерства Yahoo! и Google обсуждали еще в 2008 году, однако тогда решение было отложено на неопределенный срок из-за того, что его захотели внимательно изучить в департаменте юстиции США.
Похоже, что антимонопольные органы в этот раз дали добро на заключение договора. Вероятно, не в последнюю очередь это произошло благодаря влиянию главного исполнительного директора Yahoo! Мариссы Мейер (Marissa Mayer), которая до своего прихода в компанию в июле 2012 года много лет проработала в Google. Там она возглавляла направление по управлению продуктами поисковой системы, занималась созданием структуры и дизайна поискового интерфейса Google, локализацией веб-сайта более чем на 100 языков, проектами новостей Google, Gmail и Orkut, а также ввела в действие более 100 новых функций и продуктов на Google.com. По результатам ее работы в области искусственного интеллекта и проектирования интерфейсов было подано несколько заявок на патенты.
С приходом Мейер дела в компании пошли на лад. Похоже, что не смотря на конкуренцию, компаниям удается приходить к взаимовыгодным соглашениям.
Комментарии