Несколько дней назад в Яндекс.Метрике было замечено появление новой функции – учета переходов пользователей из социальных сетей. Так, в отчете по источникам трафика, внезапно переходы из соцсетей начали показываться отдельно.
Учитывая то, что сейчас эта функция в Метрике недоступна, можно предположить, что имело место тестирование нового функционала, который вот-вот будет проанонсирован официально.
Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Думаю, в 2013 году мы будем достаточно часто получать новости о нововведениях в Яндекс.Метрике. На iMetrics 2012 представительница системы сказала: «… мы ещё не совсем аналитика, но к этому стремимся…».
По отслеживанию социальных сетей Метрика сильно уступает главному конкуренту Google Analytics. На настоящий момент вся «социалка» Я.Метрики заключается в отчёте по кнопке «Поделиться».
Кстати, хочу отметить, что в последние 2-3 дня начал замечать появление событий «Поделиться» на тех страницах, где соответствующей кнопки нет. Надеюсь, на следующей неделе мы увидим серьёзные доработки социальной составляющей».
Комментарии