Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)
Начало тут и тут.
Социальные медиа в современном маркетинге – обязательный для использования инструмент. Продолжим рассказ о том, как превратить обычные целевые страницы в социальные. В предыдущих частях упоминалось о создании простых и удобных инструментов обмена контентом. Сегодня поговорим про еще несколько полезных социальных инструментов.
Традиционный процесс генерации лидов требует, чтобы маркетологи “добыли” у перспективных клиентов определенную персональную информацию (например, имя и адрес электронной почты). Как правило, это происходит в обмен на что-то, например, на электронную книгу или отчет.
Генерирование социальных лидов может быть чрезвычайно ценным способом расширения вашей аудитории. Главное отличие генерирования социальных лидов от генерирования обычных лидов состоит в том, что в результате этого вы не привлекаете новых клиентов, вы увеличиваете армию поклонников вашего бренда (компании). Этот процесс - более длительный и может привести к менее “осязаемым” результатам, но, как и всякая вирусная маркетинговая стратегия, эффект от него может превзойти все ожидания.
Что такое генерация социальных лидов?
По сути, вы предлагаете посетителям поделиться с ними своими “цифровыми активами” (вышеупомянутыми книгами и т.д.) в обмен на социальное действие- обмен / лайк/ ретвит. Эти действия более безопасны для пользователей – ведь у них никто не требует электронный адрес, чтобы впоследствии закидать их спамом. Но, как уже упоминалось в разделе № 3, эти действия все еще вызывают некоторое опасение у не слишком просвещенных пользователей.
Автор материала приводит пример того, как пользователи опасались нажимать "лайт" или делать ретвит в обмен на возможность получить интересный контент в PDF-формате.
Получив обратную связь от пользователей с помощью виджета KISSinsights, автор материала получил несколько ответов на вопросы "почему читатели не сделали этого" (не нажали "лайт" / "ретвит"):
В результате после добавления примечания о том, что пользователи могут редактировать свой твит, пока он не будет опубликован, увеличило уровень конверсии до 30%.
Поэтому, предлагая опубликовать запись в Twitter, рекомендуется использовать кнопку Tweet This и тем самым уведомлять пользователей о том, что они могут сами настроить текст, который будет публиковаться в их твитах посетителей.
Еще одним хорошим способом развеять опасения посетителей и избавить их от сомнений о том, стоит ли нажимать на социальный виджет, является использование функции предварительного просмотра.
Принимая это шаг, помните: вирусное распространение здесь вступает в противоречие с конверсией – выбирайте то, что вам больше подходит.
Вы можете пойти еще дальше, даже не предлагая посетителям поделиться вашей ссылкой в социальных сетях, сделав свой контент по настоящему “бесплатным”. В такой способ вы сможете получить намного больший уровень конверсии - практически все, кто посетит вашу страницу загрузят контент и ваша бескорыстность будет поощрять людей делиться ссылкой в социальных сетях, назовем это “из благодарности за халяву”. Мой совет: попробуйте оба метода. Вероятно, вы сможете многого добиться, выбирая метод обмена на твит, но вы можете достичь пятикратного увеличения распространения информации, используя “free”-метод, который может трансформироваться в масштабные продажи в будущем. И тогда, когда вы уверены в своем контенте, рискните поделиться им бесплатно.
“Правильные” целевые страницы сосредоточены на одной цели. По этой причине вы должны свести к минимуму число точек взаимодействия, тем самым снизив риск отвлечения или запутывания посетителей слишком большим количеством визуальной информации.
Если ваша целевая страница предназначена для генерации лидов (как большинство из них), вы должны быть осторожны относительно того, где вы можете разместить средства социального обмена для оптимальной работы страницы.
Будьте последовательны
Это простая концепция. В знакомстве с посетителями, как и в спорте, нельзя начинать со второго раунда. Это не только грубо, но и против правил. Поэтому, пятый совет создания социальной целевой страницы заключается в размещении виджетов социального обмена (и других вторичных призывов к действию) на странице подтверждения.
Для этого можно назвать четыре причины:
Теперь, используя эти 5 правил, вы сможете улучшить социальный потенциал преобразования целевых страниц, и идти в ногу с современными методами маркетинга.
Источник тут.
Безусловно, тема интересная, но приходится по крупицам собирать приемы. Мы решили положить этому конец. 19 февраля стартует онлайн тренинг «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2». Ведут тренинг Дмитрий Голопосолов и Дмитрий Кот. 2 недели, 9 занятий, домашние задания и подробный их разбор. Хватит собирать информацию по крупицам. Получите систему приемов по созданию продающих страниц. Регистрация уже открыта.
(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.
Монетизация блогов: ссылками, тизерами, баннерами
Похожие посты блога:
5 способов сделать целевые страницы социальными. Часть 2
5 способов сделать целевые страницы социальными. Часть 1
10 угроз конверсии целевой страницы (часть 2)
Комментарии