Facebook прилагает усилия для монетизации: пользователи социальной сети теперь могут дарить друзьям подарочные карты (Gift Cards) для покупок в розничных магазинах. Об этом сообщается на сайте компании.
Для того, чтобы подрить подарок другу, необходимо выбрать его в соответствующем разделе (Gift Cards & Digital). Затем нужно определиться со стоимостью подарочной карты и оплатить покупку. Спустя не которое время человек, для которого пользователь приобрел карту, получит ее по почте, и сможет использовать в магазинах, например, Target, LVMH, Moet, Hennessy, Louis Vitton, Jamba Juice и других.
При этом карту можно использовать много раз, просто пополняя счет для покупок в том или ином магазине. На карте хранится несколько сумм для покупок в разных заведениях и магазинах. К примеру, у пользователя на счету может быть $200 на покупки в Sephora и $50 на ужин в ресторане Olive Garden.
Пока что нововведение доступно лишь в США.
В Facebook ожидают, что подарочные карты в долгосрочной перспективе станут прибыльными для компании. Но в течение ближайшего года, как говорят в социальной сети, это вряд ли случится.
Вчера стали известны финансовые результаты компании за 2012 год. Прибыль Facebook снизилась на 95% в связи с большими расходами на исполнение опционов для сотрудников компании, а также связанный с этим прирост налогов на фонд оплаты труда.
Комментарии