Социальные сети стремятся к глобализации, и в их числе появляются новые лидеры. Такие выводы можно сделать из отчета компании Global Web Index, посвященного изменениям, произошедшим с социальными медиа в поcледнем квартале 2012 года.
По данным компании, локальные социальные платформы теряют свою популярность по сравнению с мировыми гигантами, вроде Twitter, Google+ и Facebook. Как говорится в отчете, местные сервисы, вроде китайских Tencent Weibo, Kaixin, Sina Weibo и Qzone становятся все менее популярными. Эта динамика особенно любопытна для страны, где социальные сети стремительно набирали популярность с 2009 по 2012 год.
Активнее всего росла сеть Twitter, число активных пользователей которого выросло на 40% до 288 миллионов человек (это примерно 90% всех людей, пользующихся интернетом в мире). 21% всех пользователей интернета сейчас ежемесячно используют Twitter. 21% человек используют YouTube, 25% – Google+, и 51% – Facebook.
Согласно информации Global Web Index, социальная сеть Facebook на конец прошлого года имеет 903 миллионов аккаунтов среди людей возрастом от 16 до 65 лет. Сеть Google+ увеличивается, и, похоже, становится второй крупнейшей социальной платформой во всем мире. Число пользователей Google+ выросло на 27% до 343 миллионов человек. YouTube занял третье по популярности место.
Комментарии